Структурный анализ рыночной культуры (на примере деятельности предприятий розничной торговли г. Магадана)

  • Анна Владимировна Вторушина Северо-Восточный государственный университет
Ключевые слова: рыночная культура, рыночные отношения, розничная сеть, торговые форматы

Аннотация

Данная статья посвящена рассмотрению рыночной культуры с точки зрения её структурных особенностей. Анализ проводится на примере магаданского рынка продовольственных товаров, который представлен несколькими кейсами — открытый рынок, традиционный магазин, супермаркет и розничная сеть. Основными вопросами, поднятыми в статье, являются следующие: как отражается рыночная культура в конфигурации социальных связей? каким образом социальные практики рыночных агентов становятся необходимым структурообразующим принципом культуры рынка?

Биография автора

Анна Владимировна Вторушина, Северо-Восточный государственный университет

Ассистент кафедры социологии и политологии Северо-Восточного государственного университета
Магадан, Россия

Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
ВторушинаА. В. (2010). Структурный анализ рыночной культуры (на примере деятельности предприятий розничной торговли г. Магадана). Экономическая социология, 11(1), 57-83. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2010-1-57-83
Раздел
Взгляд из регионов