Product placement: сближение коммерции и культуры в современном российском кино

  • Мария Алексеевна Земко Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
Ключевые слова: российский кинематограф, реклама, коммерциализация культуры

Аннотация

Работа посвящена анализу такого нового для российского кинематографа явления как технология product placement (PP), которое служит одной из характеристик процесса сближения коммерции и культуры и поэтому представляет интерес для исследования. В нашей стране этот феномен возник недавно и остаётся неизведанным с социологической точки зрения. При изучении использования данной технологии в современных отечественных фильмах была предпринята попытка рассмотреть предпосылки распространения этой рекламной техники в российском кино, её основные характеристики и собенности, а также перспективы развития.

Биография автора

Мария Алексеевна Земко, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики

Студентка магистратуры факультета социологии ГУ ВШЭ
Москва, Россия

Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
ЗемкоМ. А. (2010). Product placement: сближение коммерции и культуры в современном российском кино. Экономическая социология, 11(1), 84-110. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2010-1-84-110
Раздел
Дебютные работы