Факторы готовности к переходу на зеленую модель потребления
PDF
PDF (English)

Ключевые слова

Вьетнам
экологические знания
экологическая реклама
устойчивое потребление

Как цитировать

ТруонгК. Х. В. Т., НгуэнА. В. Т., ВоС. М., & ВоА. Т. (2023). Факторы готовности к переходу на зеленую модель потребления. Форсайт, 17(4), 18-31. https://doi.org/10.17323/2500-2597.2023.4.18.31

Аннотация

Проблема устойчивого потребления привлекает все большее внимание стран и регионов во всем мире в различных преломлениях. В настоящем исследовании проанализированы факторы, влияющие на стремление к устойчивому потреблению, на материале Вьетнама. Несмотря на растущее значение этой проблематики, корпоративным специалистам по маркетингу по-прежнему недостает информации о том, как повышать лояльность клиентов зеленой повестке. Заполнить лакуну позволит изучение влияния знаний об экологических вызовах, отношения индивида к природе, зеленой рекламы и демографических характеристик, таких как доход, специальность, ученая степень, возраст и пол, на стремление к устойчивому потреблению.Эмпирические данные для исследования были собраны в рамках онлайн-опроса, охватившего 460 респондентов во Вьетнаме. Для выявления факторов, влияющих на устойчивое потребление, применялись множественный линейный регрессионный и дисперсионный анализ, коэффициент альфы Кронбаха и другие методы. Как показывают результаты, отношение индивида к природе и экологическая реклама оказывают положительное влияние на стремление к устойчивому потреблению; экологическая реклама, отношение к природе и знания о проблемах окружающей среды находятся в тесной взаимосвязи; напротив, такая связь отсутствует в случае знаний об экологических проблемах и стремления к устойчивому потреблению. Полученные выводы имеют теоретическое и практическое значение для менеджеров по маркетингу, разрабатывающих эффективные коммуникационные стратегии, направленные на продвижение зеленой повестки и поощрение экологичного потребительского поведения.
https://doi.org/10.17323/2500-2597.2023.4.18.31
PDF
PDF (English)

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.