Продажа и приобретение товаров путем аукциона: идентификация специфичности
Ключевые слова:
аукцион, государственный заказ, экономика, государственное и муниципальное управление
Аннотация
В настоящей статье идентифицируются специфические свойства аукциона, проводимого в целях приобретения товаров (аукциона покупателя), которые ставят под сомнение возможность его эффективного использования в государственных закупках: неизбежность приобретения наименее предпочтительного с точки зрения заказчика товара (при закупке неоднородных товаров), наличие стимулов к демпингу и сговору поставщиков.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2011-12-27
Как цитировать
ИвановА. Е. (2011). Продажа и приобретение товаров путем аукциона: идентификация специфичности. Академическое приложение к журналу "Госзаказ: управление, размещение, обеспечение", (2), 2-10. извлечено от https://philosophy.hse.ru/index.php/gzpr/article/view/2855
Выпуск
Раздел
Без рубрики