Рынки как поля: попытка реконцептуализации
Ключевые слова:
социология рынков, теория поля, феноменология рынков, рыночное взаимодействие
Аннотация
Автор рассматривает представление рынков как полей с целью не просто пополнить набор метафор для рынка, но предложить некоторую феноменологию и претендовать тем самым на адекватное конструирование объекта. В социологии предпринимались некоторые попытки концептуализировать рынки как поля – к настоящему времени представление о тех или иных полях как объекте анализа стало привычным в экономико-социологическом дискурсе. Установление более тесной связи между этими попытками и феноменологической основой теории полей позволит внести необходимые изменения и добиться более обоснованного результата.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Юдин*Г. Б. (2010). Рынки как поля: попытка реконцептуализации. Экономическая социология, 7(4), 27-42. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2006-4-27-42
Раздел
Новые тексты