Сетевые отношения между конкурентами (на примере рынка радиорекламы Москвы)

  • Анастасия Варзакова Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
Ключевые слова: конкуренция, сетевой подход, сетевые связи, рынок радиорекламы, агенты рынка

Аннотация

Автор обращается к проблеме существования между одними и теми же участниками рынка, казалось бы, взаимоисключающих отношений: конкуренции и сотрудничества. Объект исследования – рынок радиорекламы г. Москвы, понимаемый как рынок, основным товаром на котором является возможность донесения коммерческой информации до целевой аудитории рекламодателей. Предмет исследования – сетевые взаимодействия между участниками рынка радиорекламы г. Москвы, в частности между конкурентами. Исследование построено на материалах экспертного опроса и опубликованных интервью и выступлениях сотрудников рекламных агентств и коммерческих отделов радиостанций.

Биография автора

Анастасия Варзакова, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики

Выпускница магистратуры факультета социологии ГУ – ВШЭ  

Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
ВарзаковаА. (2010). Сетевые отношения между конкурентами (на примере рынка радиорекламы Москвы). Экономическая социология, 7(4), 79-96. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2006-4-79-96
Раздел
Дебютные работы