Предпринимательские стратегии в новых организационных популяциях

  • Ховард Олдрич
Ключевые слова: предпринимательские стратегии, организационные популяции, организационная форма, когнитивная легитимность, социополитическая легитимность

Аннотация

Организация-первопроходец сталкивается с трудностями иного порядка, нежели организация, которая лишь продолжает ранее начатую традицию и следует по пути тысячи других организаций в данной отрасли. Означает ли такое различие в условиях, что основателям и пионерам необходимы другие стратегии – отличные от тех, что подойдут имитаторам и тем, кто заимствует их опыт? В статье одного из классиков экологического подхода к анализу организаций рассматривается проблема различий между организациями, существующими на ранней и поздней стадиях существования популяции организаций. Статья представляет собой яркий пример научного исследования, выполненного в рамках подхода «организационной экологии». Создание новой организации – рискованный, но отнюдь не глупый шаг. Несмотря на сдерживающие институциональные, межпопуляционные и внутрипопуляционные условия, в которых действуют основатели-первопроходцы, им доступны стратегии, которые повышают шансы на выживание тех, кто готов рискнуть.

Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
ОлдричХ. (2010). Предпринимательские стратегии в новых организационных популяциях. Экономическая социология, 6(4), 39-53. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2005-4-39-53
Раздел
Новые переводы